15-20 февраля 2024 г.
  • English
  • Русский

Программа

10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Управление изменениями. Опыт успешных нововведений в разных компаниях»
• Особенность последнего года – постоянные внешние изменения и необходимость бизнесу реагировать на них. Что изменилось в работе с ассортиментом, организации продаж, управлении бизнесом в 2023 году? За счет чего были успешны торговые компании – розничные сети, небольшие салоны, оптовые компании?
• Психологический уровень проведения изменений. Образ желаемого будущего и мотивация движения вперед в непростое время.
• Сопротивление организационным изменениям и способы работы с ним.
Любовь Максовна Горбунова – старший партнер «ШАГ Консалтинг»
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Мастер-класс «Рекомендации к закупке для сезона SS 24: белье, одежда для сна и дома»
• Главные тренды сезона SS 24.
• Рекомендации по закупкам моделей.
• Длинные и горячие тренды.
Мария Щенникова – руководитель отдела развития Fashion Consulting Group
15.00-15.30Дефиле — Корсетные изделия
16.00-16.30Дефиле — Купальники от компании JESSICA
17.00-17.30Дефиле — Купальники
18.00-18.45Розыгрыш сертификатов
• Каждый посетитель выставки в зале «Подиум» получает и заполняет купон для участия.
• Все купоны складываются в лототрон.
• В розыгрыше принимают участие только присутствующие посетители и только специалисты бельевой отрасли.
• Разыгрывается 10 сертификатов:
50 000 р. – 1 сертификат
10 000 р. – 2 сертификата
5 000 р. – 7 сертификатов
• Сертификат дает право на закупку товара только у того экспонента Lingerie Show-Forum 1–6 сентября 2023 года, с которым посетитель раньше никогда не сотрудничал.
19.00-20.00Открытие XVII сессии выставки Lingerie Show-Forum
Посещение только для специалистов бельевой отрасли
10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Как увеличить продажи с помощью Личного Бренда?»
• Переход от экономики производства к экономики ценностей. Бренд решает, что выбирает клиент.
• Личный бренд как элемент доверительного маркетинга.
• Что дает личный бренд предпринимателю.
• Работа в 4 плоскостях:
дело,
личность (Ваше призвание и удовлетворенность, точка Мастерства),
ценности (Миссия),
маркетинг (дорожная карта),
создание уникальной программы лояльности для вашего магазина.
Илона Чичигина – успешный предприниматель со стажем более 30 лет в сфере премиальных розничных и оптовых продаж. Более 100000 часов работы с клиентами и поставщиками. Vela moda intima – салон премиального белья и купальников в Екатеринбурге – входит в ТОП-100 премиальных магазинов России.
Эксперт и спикер международных выставок в России, Франции и Италии. Бизнес-наставник и дипломированный ментор Личного бренда. По образованию – философ, по убеждениям – адепт Доверительного маркетинга.
«Люди покупают не вещи, а образ жизни, успех, удовольствие и радость. Мы общаемся с теми, кому доверяем. А Личный бренд – это открытость миру и людям. Честность и любовь к своему Делу»
13.00-13.30Дефиле — Корсетные изделия
14.00-14.45Мастер-класс «Реклама бельевого бизнеса: тренды 2023»
• Как меняются рекламные стратегии сегодня.
• Какой вид рекламы выгоднее для бельевого бизнеса: контекст, таргет, блогеры или СМИ.
• ТОП-3 актуальных приема в рекламе.
Мария Герасименко – основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, эксперт по развитию бельевого бизнеса, опыт работы более 10 лет
15.00-15.30Дефиле — OMSA
16.00-16.30Дефиле — DIM
17.00-17.30Дефиле — Купальники
10.00Открытие
11.00-11.45Мастер-класс «Тренды пляжной моды SS 24»
Ольга Дроздова – ведущий бренд-менеджер Caterina Group
12.00-12.45Мастер-класс «Распродажа VS регулярная коллекция – как продавать больше?»
• Как мощно запустить продажи коллекций в новом сезоне.
• Лайфхаки презентации нижнего белья для роста продаж.
• Правила эффективной распродажи.
• Когда начинать и прекращать Sale.
• Хочу продавать все и сразу в своем магазине – так работает?
• Как принимать решения по ассортименту и работать с аналитикой.
Анна Баландина – эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, магистр АrtEZ Academy, vmguru.ru
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Мастер-класс «Стратегический маркетинг: как спланировать успех»
• Определение целей для вашего бизнеса.
• Анализ ЦА, конкурентов и ваших возможностей.
• Маркетинговая стратегия и рекламный бюджет.
• Аудит эффективности: как оценить успех.
Татьяна Галицына – маркетолог
15.00-15.30Дефиле — MiNiMi
16.00-16.30Дефиле — MELLE
17.00-17.30Дефиле — Корсетные изделия
19.00-23.00Автобусная экскурсия «Великие женщины Москвы»
Посещение только для специалистов бельевой отрасли по предварительной регистрации

10.00Открытие
11.30-12.00Дефиле — INDEFINI
12.00-12.45Мастер-класс «Коммуникации брендов нижнего белья и одежды для дома 23-24»
• Каналы коммуникации.
• Фото/видео/стримы.
• Email-маркетинг.
• Cервис в коммуникациях.
• Амбассадоры/представители бренда.
Екатерина Дивеева – digital-эксперт Fashion Consulting Group
13.00-13.30Дефиле — Корсетные изделия
14.00-14.45Мастер-класс «Особенности онлайн-продаж белья и одежды для дома»
• Карточка товаров – визуальный мерчандайзинг в онлайн-продажах белья.
• Корзина – особенности наполнения страницы.
• Доставка и возврат – cервис в онлайн-продажах белья.
• Программы лояльности в онлайн-продажах белья.
Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group
15.00-15.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
16.00-16.30Дефиле — Bip Bip
17.00-17.30Дефиле — Купальники
19.00-20.00Открытие второго потока XVII сессии выставки Lingerie Show-Forum
Посещение только для специалистов бельевой отрасли

10.00Открытие
11.00-11.45Мастер-класс «Что нового в мерчандайзинге белья?»
• Поговорим о способах презентации товара.
• Способы коммуникации магазина с клиентом, что сейчас работает?
• Идеальный магазин белья глазами клиента.
Марина Полковникова – founder международной компании VMC Retail. Эксперт по мерчандайзингу и ритейл-дизайну. Основатель онлай-школы VMC Education. Среди клиентов: СКОЛКОВО, COLLIERS, ТЦ IMALL ПЕРМЬ, OZ MALL, TRUBUNA, BLIZHNEE, MELLE, LORIBLU, CAPRICE, MEUCCI, KOTON, 12STOREEZ, I AM STUDIO, ЭКОНИКА, МЮЗ и др.
12.00-12.45Мастер-класс «Проактивный клиентский сервис в онлайн продажах. Как превзойти ожидания покупателей?»
• Ключевые тренды клиентского сервиса в интернет-продажах сегодня.
• Клиентский сервис онлайн и офлайн – сходство и различие.
• Чат-боты или живое общение? Что ждут клиенты от онлайн-коммуникаций.
• Расширение продаж – как продать клиенту больше без навязывания.
• Выстраивание долгосрочных коммуникаций с клиентами в онлайн-формате.
Елена Столярская – эксперт по клиентскому сервису Fashion Consulting Group
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Мастер-класс «Как увеличить продажи в салоне белья в 2 раза за сезон, внедряя инструменты fashion-маркетинга профессионально»
• Способы бесплатного привлечения трафика в бельевой бизнес.
• Ошибки при внедрении инструментов fashion-маркетинга.
• 9 шагов запуска партнерских программ профессионально.
• Разбор партнерских программ на примере салона белья «Ода телу» из Петербурга.
Ирина Пищук – маркетолог номер 1 в fashion, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM)
15.00-15.30Дефиле — Купальники
16.00-16.30ДефилеMARC & ANDRÉ
17.00-17.30Дефиле — Корсетные изделия
10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Клиентская база магазина. Важные параметры. Как нарастить, как сделать лояльной»
• Способы наращивания базы клиентов.
• Какие каналы онлайн сейчас самые эффективные.
• Почему важно ставить KPI по сбору контактов продавцам.
• Кто должен звонить клиентам и надо ли звонить?
• Какие показатели важны при анализе базы.
Екатерина Елисеева – международный эксперт в сфере управление розницей и построения бренда на рынке. Работала в брендах Marc O’Polo, Lagerfeld, Laurèl, 18CRR81 на ведущих позициях. Автор «Настольной книги продавца» – учебника с практикой по технике продаж. Владелица 2 компаний, в том числе оптовой компании по торговле европейскими брендами одежды
13.00-13.30Дефиле — Купальники от компании JESSICA
14.00-14.45Мастер-класс «Эмоции и доверие – то, за что готов платить клиент!»
• Как выиграть войну за трафик офлайн-магазину?
• Эмоции клиента: почему это главное в бизнесе?
• Тест: вызывает ли ваш магазин эмоции?
Как измерить эффективность?
Наталия Исакова, Екатерина Козарезова – владельцы консалтингового агентства по развитию розницы Team.Gear
15.00-15.30Дефиле — Комбинированное
16.00-16.45Мастер-класс «Как грамотно управлять ассортиментом в течение сезона?»
• Основные принципы управления ассортиментом в течение сезона.
• Ключевые показатели эффективности управления ассортиментом (оборачиваемость товарных запасов, доходность и т.д.).
• Способы увеличения скорости продаж.
Юлия Вешнякова – международный эксперт по закупкам и продажам в сфере fashion, бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании «АРТ-РИТЕЙЛ», автор книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»
19.00-23.00Автобусная экскурсия «Москва исполняет желания»
Посещение только для специалистов бельевой отрасли по предварительной регистрации

В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам