16-21 февраля 2023г.
  • English
  • Русский
Главная / Программа

Программа

10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Эффективные инструменты роста в кризис для бельевого бизнеса»
• Кризис — время возможностей. Успешные кейсы роста розничных компаний.
• Инструменты роста в кризис для бельевого бизнеса.
• Реальные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры, и способы их решения.
Наталия Исакова, Екатерина Козарезова – владельцы консалтингового агентства по развитию розницы Team.Gear
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Мастер-класс «Вызовы рынка и ответы на них»
• Какие внешние изменения произошли на бельевом рынке за последние 2 года.
• Как отреагировал на них бизнес – розница, маркетплейсы и т.п.
• Что изменилось внутри компаний.
Любовь Максовна Горбунова – старший партнер «ШАГ Консалтинг»
15.00-15.30Дефиле — Корсетные изделия
16.00-16.45Мастер-класс «Как быстро и качественно внедрить стандарты сервисного обслуживания в работу торгового персонала»
• Как правильно разработать гибридную программу внедрения стандартов обслуживания?
• В чем польза данного способа?
• Как настроить аккаунт для проведения онлайн-занятий?
• Как контролировать компетенции и навыки торгового персонала онлайн?
• Весь алгоритм разработки и внедрения стандартов в работу рассматривается на примере кейса.
Юлия Вешнякова – международный эксперт по закупкам и продажам в сфере fashion, бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании «АРТ-РИТЕЙЛ», автор книги «Fashion-ритейл: 100 секретных вопросов об управлении»
17.00-17.30Дефиле — Купальники
18.00-18.45Розыгрыш сертификатов
• Каждый посетитель выставки в зале «Подиум» получает и заполняет купон для участия.
• Все купоны складываются в лототрон.
• В розыгрыше принимают участие только присутствующие посетители и только специалисты бельевой отрасли.
• Разыгрывается 10 сертификатов:
50 000 р. – 1 сертификат
10 000 р. – 2 сертификата
5 000 р. – 7 сертификатов
• Сертификат дает право на закупку товара только у того экспонента Lingerie Show-Forum 16–21 февраля 2023 года, с которым посетитель раньше никогда не сотрудничал.
19.00-20.00Открытие XVI сессии выставки Lingerie Show-Forum
Посещение только для специалистов бельевой отрасли
10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Рекомендации к закупке для сезона FW 23/24: белье, одежда для сна и дома»
• Главные тренды сезона FW 23/24.
• Рекомендации по закупкам моделей.
• Длинные и горячие тренды.
Мария Щенникова – cоциолог, руководитель отдела по работе с консалтинговыми проектами Fashion Consulting Group
13.00-13.30Дефиле — Корсетные изделия
14.00-14.45Мастер-класс «5 трендов поведения потребителей, которые определят стратегии продаж белья в 2023 году»
• Снижение реальных доходов населения и переход покупателей на более дешевые бренды.
• Выгодные предложения – услуги, послепродажный сервис, trade-in, программы лояльности, уникальные предложения.
• Устойчивое потребление при ограниченном бюджете.
• Делать добро полезно для бизнеса.
• Разнообразие и инклюзивность как живой инструмент.
Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group
15.00-15.30Дефиле — DIM
16.00-16.45Мастер-класс «Главные тренды SMM 2023: какие социальные сети востребованы в новой SMM-эпохе»
• Мультиплатформенность.
• Социальные продажи и клиентский сервис.
• Сторителлинг во всех сферах контента.
• Видео – король визуала 2023.
Катерина Дивеева – digital-эксперт Fashion Consulting Group
17.00-17.30Дефиле — Купальники
17.30-18.00Спецпроект Lingerie Club: предкредитная подготовка заемщика, работающего на бельевом рынке
Владимир Глуховский – генеральный директор Lingerie Club
10.00Открытие
11.00-11.45Мастер-класс «Как просвещение по теме брафиттинга положительно влияет на отношение к своему телу у девочек-подростков?»
• Оценка просветительских мероприятий.
• Анализ опроса девочек о подборе белья и уходе за грудью.
• Результаты эксперимента и его влияние на отношение к своей груди.
Исследование от 30.10.2020 Университета Портсмута, Департамента спорта и физических упражнений, Чичестерского университета, Великобритания.
Татьяна Соколова – президент Ассоциации Брафиттеров, эксперт международной школы брафиттинга, генеральный директор франчайзинговой сети салонов брафиттинга Ideal Forms
12.00-12.45Мастер-класс «Как привести торговую точку в ресурсное состояние. Алгоритм действий в турбулентное время»
• Как найти уникальное торговое преимущество бренда и рассказать о нем покупателям.
• Управление продажами через визуальный мерчандайзинг быстрого реагирования.
• Приемы презентации коллекций для комплексной покупки.
• Мобильное зонирование и ротация зон при меняющейся ассортиментной матрице коллекций.
• Оформляем витрины без бюджета. Лайфхаки низкобюджетного оформления.
Анна Баландина – эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, магистр АrtEZ Academy, vmguru.ru
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Мастер-класс «Как увеличить продажи в салоне белья на 39% через грамотный fashion-маркетинг. Кейс «Ода Телу» из Петербурга»
• Грамотные шаги по внедрению маркетинга для роста продаж.
• Как спланировать рост продаж на 39% за 1 год.
• Практические инструменты маркетинга для выполнения плана продаж на 100% и более в новейшей реальности.
• Примеры прогревов для увеличения продаж в бельевой рознице.
• Пример реализации партнерских программ для привлечения новых клиентов без бюджета.
Ирина Пищук – маркетолог номер 1 в fashion, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM)
15.00-15.30Дефиле — Selene
16.00-16.45Мастер-класс «Как увеличить выручку до 2-х раз без расходов на рекламу. Опыт реальных магазинов»
• Что делать, чтобы ваши продавцы продавали больше и лучше.
• Как возвращать покупателей в свой магазин в 5 раз чаще.
• Что сделать, чтобы покупали у вас, а не у конкурентов и на маркетплейсах.
• Система постоянного роста продаж в офлайн-магазине.
Татьяна Новинская – предприниматель, 8 лет опыта работы в собственном магазине, в котором увеличила выручку в 5 раз. Автор образовательной программы «Прибыльный магазин»: результаты клиентов – рост выручки в среднем в 2 раза, максимальный рост – в 6 раз. Дипломированный экономист и сертифицированный бизнес-тренер, говорящий простым языком, блогер, автор статей и книги «Как открыть свой магазин»
17.00-17.30Дефиле — Корсетные изделия
10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Бренд-менеджер в Fashion»
• Где найти хорошего бренд-менеджера для продвижения вашего бренда?
• Последние тренды в профессии.
• Как получить лучших кандидатов?
• Как оценить успешного профессионала, чтобы поднять свой бренд?
• Какие компетенции бренд-менеджера востребованы сейчас?
• Какую зарплату платить и как мотивировать?
Елена Залесская – больше 15 лет работает в fashion-индустрии, директор HR Fashion-агентства Modnoe Buro, которое занимается подбором персонала в сфере закупок, продаж и производства для fashion-индустрии
13.00-13.30Дефиле — Корсетные изделия
14.00-14.45Мастер-класс «Реанимация бельевого бизнеса: пошаговый план»
• Бизнес попал в зону турбулентности. Что делать?
• Как правильно оценить свои возможности по спасению бизнеса?
• Пошаговый план по выведению магазина на достижение плана продаж.
Мария Герасименко – основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, эксперт по развитию бельевого бизнеса, опыт работы более 10 лет
15.00-15.30Дефиле — Dea Fiori
16.00-16.30Спецпроект Lingerie Club: предкредитная подготовка заемщика, работающего на бельевом рынке
Владимир Глуховский – генеральный директор Lingerie Club
17.00-17.30Дефиле — Купальники
18.00-18.30Дефиле
19.00-20.00Открытие второго потока XVI сессии выставки Lingerie Show-Forum
Посещение только для специалистов бельевой отрасли
10.00Открытие
11.00-11.45Мастер-класс «Стилистическое тейпирование груди»
• Может ли тейп стать альтернативой бюстгальтеру? Какие проблемы и задачи может решить тейпирование груди?
• Что нужно знать про тейпирование, чтобы не нанести вред организму?
• Стилистическое тейпирование – новая услуга для студий брафиттинга.
Татьяна Соколова – президент Ассоциации Брафиттеров, эксперт международной школы брафиттинга, генеральный директор франчайзинговой сети салонов брафиттинга Ideal Forms
12.00-12.45Мастер-класс «Не тащу все на себе – делегирую»
• Почему собственник нескольких магазинов загружен так, как будто управляет заводом.
• Должен ли бизнес занимать 80% времени?
• Какие функции необходимо делегировать.
• Почему делегирование бывает неэффективно и все снова оказывается на ваших плечах?
• Психологические скрытые мотивы, почему вы так и продолжаете тащить все на себе.
Екатерина Елисеева – 15-летний опыт работы на позициях директора по развитию и бренд-директора европейских брендов: Marc O’Polo, Laurel, Marina Yachting, Lagerfeld, 18CRR81Cerrutti. На данный момент официальный представитель марки STONES (Германия) в РФ и СНГ. Основатель компании Practical Fashion Solution pfsolution.ru, команда которой работает с ритейлерами по всей России и СНГ. Автор статей в профессиональных СМИ: ProFashion и Shoesworld
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Тема мастер-класса уточняется
15.00-15.30Дефиле — Купальники
16.00-16.30Дефиле — Mia-Mia
17.00-17.30Дефиле — Корсетные изделия
10.00Открытие
12.00-12.45Мастер-класс «Тренды в ритейле. Что внедряем и что пропускаем»
• Тренды в дизайне магазинов.
• Потребительское поведение в 2023 году в России. Что еще не внедрено в розницу?
Марина Полковникова – founder международной компании VMC Retail. Эксперт по мерчандайзингу и ритейл-дизайну. Основатель онлай-школы VMC Education. Среди клиентов: СКОЛКОВО, COLLIERS, ТЦ IMALL ПЕРМЬ, OZ MALL, TRUBUNA, BLIZHNEE, MELLE, LORIBLU, CAPRICE, MEUCCI, KOTON, 12STOREEZ, I AM STUDIO, ЭКОНИКА, МЮЗ и др.
13.00-13.30Дефиле — Одежда для дома и отдыха
14.00-14.45Мастер-класс «Розница против маркетплейсов. Как небольшим продавцам использовать силу огромных конкурентов»
• Ассортиментный и ценовой анализ интернет-магазинов и своей розницы.
• Вам хотелось бы получать достоверные ответы на вопросы:
– каковы продажи ваших товаров и товаров конкурентов;
– по какой цене добавить новый товар в магазин;
– какие товары продаются хорошо, какие плохо и в чем причина провала;
– каков рейтинг у товара и почему он такой?
• Собирайте информацию о товарах, категориях, брендах, продажах, поисковых запросах и отзывах.
Анатолий Васильев – генеральный директор ГК «ПАРИЖАНКА», г. Моcква
15.00-15.30Дефиле — Комбинированное
16.00-16.45Мастер-класс «Ключевые ошибки в маркетинге, продвижении и продажах на рынке нижнего белья»
• Главная ошибка – отсутствие системы в маркетинге, продвижении и продажах.
• Размытое позиционирование бренда и отсутствие четкой и понятной отстройки от конкурентов.
• Плохое знание своих потребителей и моделей их поведения. Отсутствие системы обратной связи.
• Слабый эмоциональный маркетинг и ошибки в генерировании контента (фото, видео и тексты).
• Отсутствие коммуникационной стратегии и единых идей (обращений), транслируемых через каналы коммуникаций.
• Слабые информационные потоки и система аналитики внутри компании.
Елена Пономарева – к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор «Лаборатории трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, один из ведущих российских маркетологов, опыт в маркетинге более 20 лет

В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам