10:00;Открытие;
11:00–11:45;<b>Как продолжать расти в прибыли, когда поток клиентов снизился?</b><br>• Что делать, когда клиентов стало мало<br>• Как перестроить работу сотрудников при снижении потока клиентов <br>• Какие клиенты приносят прибыли больше и как заполучить их внимание<br>• Как снизить отток и удержать клиентов <br>• Какой должна быть программа лояльности, которая приносит бизнесу прибыль<br><br><i>Ольга Шибецкая – Lovemark-маркетолог, основатель Академии Mind Tonix, руководитель консалтинговой компании H2O.Business Evolution, амбассадор UDS</i>
12:00–12:30;Дефиле — La Dea
13:00–13:30;Дефиле — Корсетные изделия
14:00–14:45;<b>Основные показатели магазина и ошибки в управлении ими</b><br>• Как смотреть на цифры с интересом <br>• Почему иногда Sale – не решение и в каких случаях его не нужно делать <br>• Когда нужно отстать от продавцов<br><br><i>Екатерина Елисеева – международный эксперт в сфере управление розницей и построения бренда на рынке, работала в брендах Marc O’Polo, Lagerfeld, Laurèl, 18CRR81 на ведущих позициях, автор «Настольной книги продавца» – учебника с практикой по технике продаж, владелица 2-х компаний, в том числе оптовой компании по торговле европейскими брендами одежды и собственного магазина в г. Геленджик</i>
15:00–15:30;Дефиле — Одежда для дома и отдыха
16:00–16:30;Дефиле — Jantzen
17:00–17:30;Дефиле — Купальники